”Мне не оказали первую помощь и не извинились сразу”

”Если бы я продолжала сидеть за столом, часы попали бы мне в голову, — рассказала Ирена, отметив, что врачи в травмопункте сказали ей, зашивая вену, что в таком случае последствия были бы очень тяжелые. — А если бы на моем месте был ребенок?!”

Ирена утверждает, что на нее упали круглые часы, диаметром около одного метра, вероятно, сделанные из дерева. Упали примерно с метровой высоты.

По ее словам, в первый момент она испытала страшную боль и шок от того, что все произошло внезапно и в таком месте, где она чувствовала себя в полной безопасности.

”Я потеряла много крови, пальто было окровавлено”, — рассказала пострадавшая.

У Ирены много претензий в отношении кафе. Она обвиняет его работников в том, что те не оказали первую помощь. По ее словам, одна из сотрудниц кафе в первый момент занималась тем, что пыталась затереть на столе идущую из вены кровь, не давая ей попасть на пол. Ей представляется неуместным то, что у нее по ходу дела спрашивали: ”Вы еще держитесь?” Ирена убеждена, что ей должны были помогать активно. В то же время она признает, что именно сотрудники Maius вызвали скорую помощь, которая прибыла минут через 10. Еще один упрек касается того, что подъемная дверь кафе к моменту приезда бригады скорой помощи была закрыта наполовину, и Ирене сначала предложили нагнуться и выйти и только потом подняли дверь.

Но все же ключевая претензия — то, что работники кафе не принесли ей, по утверждению Ирены, извинения на месте, и этого достаточно оперативно не сделало руководство.

По ее словам, происшествие подействовало на нее крайне негативно и в физическом, и в эмоциональном плане.

”Я не могу спать по ночам из-за болей в плече и кисти. При этом меня преследуют кошмары — кажется, что что-то на меня опять падает. Физически чувствую себя очень плохо еще и потому, что раньше у меня были серьезные проблемы с позвоночником. Болят пятки, надо идти к неврологу”, — сообщает Ирена.

На следующий день Ирена проконсультировалась с юристом. По ее словам, тот посоветовал ей предложить руководству кафе выплатить ей на восстановительное лечение и в качестве компенсации за моральный ущерб 1000 евро, но в разговоре с хозяйкой заведения она ограничилась суммой в 700 евро и получила отказ. В то же время хозяйка извинилась за то, что подобное произошло с Иреной в кафе Maius.

”Хозяйка, которая перезвонила мне только тогда, когда я стала искать ее телефон через сотрудников Maius, сказала, что кафе готово оплатить все счета, связанные с лечением и прочими убытками в связи с происшествием. Но пока у меня есть счет на лекарство за 11 с небольшим евро. Это что, нормальное отношение? Буду подавать в суд”.

Хозяйка Maius подозревает пострадавшую в желании заработать

Собственница нескольких кафе, магазинов и ресторана, известных в Нарве под общим названием Maius, Анна Адлерс уверена, что работники кафе и она сама корректно повели себя в создавшейся ситуации.

”Эти часы висели на том же месте с 2012 года, и это, конечно, первое подобное происшествие”, — говорит Анна, отмечая, что часы сделаны из пластика, стекло в них пластиковое, а размеры их все-таки не настолько огромны, как утверждает Ирена: сантиметров 45 в диаметре в широкой части, а не метр.

Репортер Delfi убедился в самом кафе, что размер упавших часов по меньшей мере в два раза меньше того, о котором говорит пострадавшая. Впрочем, ее неадекватная оценка их размера, возможно, является следствием первого шока.

”Сразу после несчастного случая мне позвонили сотрудники и рассказали о произошедшем, позднее мы также провели свое расследование всех обстоятельств”, — говорит Анна.

”Сотрудница, которая уполномочена оказывать первую помощь в случае необходимости, тут же побежала за льдом в магазин Prisma. Скорая помощь была вызвана сразу же. После несчастного случая Ирена сидела за столом и ничего не отвечала на вопросы сотрудников, но с работниками скорой стала разговаривать. При этом высказала и свое возмущение по поводу появившейся на кафе таблички ”Закрыто по техническим причинам”. Я звонила в травмпункт, узнала о состоянии пострадавшей, о том, что ей зашили рану, а рентген никаких переломов не показал. Контакты пострадавшей там дать не смогли”.

По словам Анны, она перезвонила Ирене, как только узнала ее телефон, но ее насторожило то, что та к тому моменту уже успела сходить к юристу, а не обратилась прежде всего к ней.

”Я сказала, что очень хочу ей помочь, но 700 евро — это неадекватная сумма”, — отмечает Анна, уверенная, что в таком случае приемлемыми были бы 100-200 евро.

”Услышав отказ заплатить ей 700 евро, Ирена сказала, что тогда она пойдет по-другому пути. У меня сложилось впечатление, что женщина хочет из этого несчастного случая извлечь выгоду. Ну как так — говорила, что утром во вторник встать не могла, а потом побежала к юристу. Так или иначе, я готова оплатить все связанные с несчастным случаем затраты, которые будут документально подтверждены. Именно такой подход предполагает законодательство. Если у нее было испачкано пальто, то оплатим и его чистку, если представит чек на эту услугу”.

Анна подчеркивает, что имел место именно несчастный случай, и, ссылаясь на пару постоянных клиентов, находившихся в тот момент в кафе, говорит, что падению часов предшествовало несколько ударов, которые как раз могли привести к вибрации в стене, то есть собственно к тому, что часы упали.

Ирена утверждает, что никаких стуков не слышала и даже ознакомилась с записями камер наблюдения, на которых никаких ремонтных работ с внешней стороны кафе не видно.

Поделиться
Комментарии